Предрождественский подарок

КАК У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ АМЕРИКАНСКИЙ КОТЕНОК 🙀 

Вернувшись сегодня домой из магазина, под дверью меня ждал небольшой предрождественский подарок. Он так жалобно мяукал, что пришлось засунуть свою аллергию куда подальше и пригласить это чудо домой. Черный Кэт белое брюхо оказался на редкость дружелюбным, веселым, и наглым!!!!

Все бы ничего, но в Америке нет бездомных животных! Либо они чьи то, либо в приюте. У большинства домашних животных вшит чип. Значит животное чье то.



Пыталась я его выставить за дверь, хоть и жалко, но надо! Но не тут то было, погуляет пол часика и возвращается, маленькая зараза. Так у меня появился американский котенок.


Так как законы в Америке, не простые, а лишний раз нарываться не хочется, решила я прогуглить этот вопрос, помогла мне в этом Ольга Сескутова, за что ей большое спасибо. И вот я очутилась на американском сайте с пошаговой инструкцией, что делать в случае утери\ находки кошки или собаки. (Для кошек и собак правила кстати разные)

Ниже план мероприятий «по американски» которые предстоит мне проделать:


1. Если есть подозрения что кошка утеряна, необходимо развесить минимум 10 листовок вблизи того места где была найдена кошка. Лучше использовать яркую бумагу. На сайте есть даже шаблон такого объявления.
2. Далее я должна постучать в дверь всем соседям (в моем жилом комплексе этих дверей около 1000) и спросить не их ли это кошка и не знают ли они чья.


3. Позвонить в местное отделение полиции и дать описание кошки.


4. Обратиться в ветеринарную клинику, где можно просканировать чип и найти владельца по чипу. Если он есть у кошки. Определить его наличие может только ветеринар. Так же я должна обеспечить безопасную доставку кошки до клиники.


5. В данном пункте не советуют пока обращаться в приют. 


6. Разместить объявления везде, где по моему мнению может ее искать владелец (кошачьи парикмахерские, магазины, почты и тд)


7. Оповестить о находке животного местную аварийно- спасательную службу.


8. Дать объявление в местную газету.

Мне вот интересно на какую же сумму я попала, даже не купив животное? И могут ли меня оштрафовать за то, что я его у себя приютила котенка и вовремя не сделала все согласно инструкции? Как вы думаете?

Кстати, мне показалось или в России к поиску детей не такой серьезный подход?

Этой статьей я наверное положу начало серии рассказов про отношение к животным в Америке. Курьезов и наблюдений накопилось уже много, но руки не доходят написать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий